Занимаемая должность (должности): педагог-психолог
Фактическое место работы: ГБОУ "Школа № 167 им. Маршала Л.А. Говорова"
Уровень образования: высшее
Наименование оконченного учебного заведения: Московский психолого-социальный институт, 16.05.2002 г.
Наименование направления подготовки и (или) специальности: психолог
Общий стаж работы: 34
Стаж работы по специальности: 22
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):
1. "Психолого-педагогическая помощь в развитии процессов социализации и адаптации детей в том числе с ОВЗ, и их родителей посредством арт-методов "ГППЦ ДО г. Москва; 72 часа; 2. "Управление инновационными проектами и программами "Московский институт непрерывного образования; 48 часов; 3. "Психологическая помощь детям и родителям. Интегративный подход "Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования; 72 часа; 4. "Психолого - педагогические технологии для адресной работы с социально - уязвимыми детьми, детьми с девиантным поведением" Московский центр развития кадрового потенциала образования; 36 часов 5. «Модель компетентной поддержки образовательных возможностей обучающихся с ОВЗ», взаимообучение московских школ, 27.12.2019. 6. «Формирование личностных результатов обучения в соответствии с новым ФГОС» для педагогов, Дистанционный институт современного образования, 72 часа, 2020 год. 7. Профессиональная переподготовка по программе: «Специальное (дефектологическое) образование: Дефектология», квалификация: учитель-дефектолог, АНО ДПО «Московская академия профессиональных компетенций», 2021 год 8. «Организация обучения детей с ОВЗ (на примере ЗПР, ТНР и СДВГ) для педагогов», Дистанционный институт современного образования, 72 часа, 2022 год. 9. «Капризы, упрямство, агрессия и другие проблемы в поведении дошкольника: советы воспитателю», Дистанционный институт современного образования, 1 час, 2020 год. 10. «Анализ урока как инструмент повышения эффективности учебного занятия и профессионального роста педагога», Дистанционный институт современного образования, 1 час, 2020 год. 11. «Специальные образовательные условия как основа успешности обучающегося с ограниченными возможностями здоровья», Дистанционный институт современного образования, 1 час, 2020 год. 12. «Инклюзивное образование на дошкольном уровне в условиях ФГОС», Дистанционный институт современного образования, 1,5 часа, 2020 год. 13. «Мальчики и девочки: нужно ли их воспитывать по-разному», Дистанционный институт современного образования, 1 час, 2020 год. 14. «Формирование личностных результатов обучения в соответствии с новыми ФГОС» для педагогов, Дистанционный институт современного образования, 1 час, 2020 год. 15. «Алгоритм проектирования технологической карты занятия (урока) в соответствии с требованиями ФГОС в общеобразовательной школе», Дистанционный институт современного образования, 1 час, 2020 год. 16. «Работа с семьей, имеющей ребенка-инвалида или ребенка с ограниченными возможностями здоровья», Дистанционный институт современного образования, 1,5 часа, 2020 год. 17. «Буллинг в школе: кто виноват и что делать?», Дистанционный институт современного образования, 1 час, 2020 год. 18. «Психологические инструменты дл восстановления эмоционального баланса», Дистанционный институт современного образования, 1 час, 2020 год. 19. «Цифровой ИОМ (индивидуальный образовательный маршрут) для ребенка с особыми образовательными потребностями», Дистанционный институт современного образования, 1 час, 2020 год. 20. Skills-сессия “Инклюзивная школа: управленческий аспект» в рамках проекта «Взаимообучение городов. Москва», участник, 2020 год. 21. «Почему современные дети не любят школу?», Институт практической психологии «Иматон», 2 часа, 2021 год. 22. Всероссийский проект по обмену методиками работы с детьми с ограниченными возможностями, участник, ЧОУ ДПО «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки», 2021 23. Международная программа поддержки учителей во взаимодействии, работе и интеграции детей с особенностью в развитии в коллектив класса и общество, участник, ЧОУ ДПО «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки», 2021 24. «Роль семьи в процессе инклюзивного образования», Дистанционный институт современного образования, 1 час, 2022 год. 25. Участник заочного этапа Профессионального конкурса «Учитель будущего», Москва, 2020 год