Ошуркова Ольга Анатольевна



Занимаемая должность (должности): педагог-психолог

Фактическое место работы: ГБОУ "Школа № 167 им. Маршала Л.А. Говорова"

Уровень образования: высшее

Наименование оконченного учебного заведения: Московский психолого-социальный институт, 16.05.2002 г.

Наименование направления подготовки и (или) специальности: психолог

Общий стаж работы: 34

Стаж работы по специальности: 22

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

1. "Психолого-педагогическая помощь в развитии процессов социализации и адаптации детей в том числе с ОВЗ, и их родителей посредством арт-методов "ГППЦ ДО г. Москва; 72 часа;

2. "Управление инновационными проектами и программами "Московский институт непрерывного образования; 48 часов;

 3. "Психологическая помощь детям и родителям. Интегративный подход "Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования; 72 часа;

4. "Психолого - педагогические технологии для адресной работы с социально - уязвимыми детьми, детьми с девиантным поведением" Московский центр развития кадрового потенциала образования; 36 часов

5. «Модель компетентной поддержки образовательных возможностей обучающихся с ОВЗ», взаимообучение московских школ, 27.12.2019.

6. «Формирование личностных результатов обучения в соответствии с новым ФГОС» для педагогов, Дистанционный институт современного образования, 72 часа, 2020 год.

7. Профессиональная переподготовка по программе: «Специальное (дефектологическое) образование: Дефектология», квалификация: учитель-дефектолог, АНО ДПО «Московская академия профессиональных компетенций», 2021 год

8. «Организация обучения детей с ОВЗ (на примере ЗПР, ТНР и СДВГ) для педагогов», Дистанционный институт современного образования, 72 часа, 2022 год.

9. «Капризы, упрямство, агрессия и другие проблемы в поведении дошкольника: советы воспитателю», Дистанционный институт современного образования, 1 час, 2020 год.

10. «Анализ урока как инструмент повышения эффективности учебного занятия и профессионального роста педагога», Дистанционный институт современного образования, 1 час, 2020 год.

11. «Специальные образовательные условия как основа успешности обучающегося с ограниченными возможностями здоровья», Дистанционный институт современного образования, 1 час, 2020 год.

12. «Инклюзивное образование на дошкольном уровне в условиях ФГОС», Дистанционный институт современного образования, 1,5 часа, 2020 год.

13. «Мальчики и девочки: нужно ли их воспитывать по-разному», Дистанционный институт современного образования, 1 час, 2020 год.

14. «Формирование личностных результатов обучения в соответствии с новыми ФГОС» для педагогов, Дистанционный институт современного образования, 1 час, 2020 год.

15. «Алгоритм проектирования технологической карты занятия (урока) в соответствии с требованиями ФГОС в общеобразовательной школе», Дистанционный институт современного образования, 1 час, 2020 год.

16. «Работа с семьей, имеющей ребенка-инвалида или ребенка с ограниченными возможностями здоровья», Дистанционный институт современного образования, 1,5 часа, 2020 год.

17. «Буллинг в школе: кто виноват и что делать?», Дистанционный институт современного образования, 1 час, 2020 год.

18. «Психологические инструменты дл восстановления эмоционального баланса», Дистанционный институт современного образования, 1 час, 2020 год.

19. «Цифровой ИОМ (индивидуальный образовательный маршрут) для ребенка с особыми образовательными потребностями», Дистанционный институт современного образования, 1 час, 2020 год.

20. Skills-сессия “Инклюзивная школа: управленческий аспект» в рамках проекта «Взаимообучение городов. Москва», участник, 2020 год.

21. «Почему современные дети не любят школу?», Институт практической психологии «Иматон», 2 часа, 2021 год.

22. Всероссийский проект по обмену методиками работы с детьми с ограниченными возможностями, участник, ЧОУ ДПО «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки», 2021

23. Международная программа поддержки учителей во взаимодействии, работе и интеграции детей с особенностью в развитии в коллектив класса и общество, участник, ЧОУ ДПО «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки», 2021

24. «Роль семьи в процессе инклюзивного образования», Дистанционный институт современного образования, 1 час, 2022 год.

 

25. Участник заочного этапа Профессионального конкурса «Учитель будущего», Москва, 2020 год