Добрый день! Хотелось бы узнать, есть ли в вашей школе открытая вакансия учителя физики на 2015-16 уч.год?
Здравствуйте, Елена Васильевна! Спасибо за Ваше обращение и интерес, проявленный к нашей школе. Вакансии учителя физики в нашей школе нет.
С уважением, директор Карина Робертовна Момот
Добрый день! Хотела перевести свою дочь в 9 класс в школу с очно-заочной формой обучения. Дочка занимается спортом. Подскажите пожалуйста, каковы условия обучения, расписание. Или где можно об этом прочить подробно. И что нужно для перевода ребенка, кроме подачи заявления на портале госуслуг. Заранее спасибо за ответ!
Здравствуйте, Надежда! Спасибо за Ваш интерес, проявленный к школе. Для перевода в нашу школу необходимо зарегистрироваться на портале госуслуг, Ваше заявление будет рассмотрено и Вы будете приглашены в школу для знакомства и предоставления необходимого пакета документов.
В соответствии с ч.2 ст.17 Закона "Об образовании в Российской Федерации" "...обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, осуществляется в очной, очно-заочной или заочной форме" и на основании п.1 ч.3 ст. 44 и п.1 ч.1 ст. 34 Закона "Об образовании в Российской Федерации" право выбора формы обучения предоставлено обучающимся и родителям.
Расписание занятий и консультаций обучающихся заочной и очно-заочной формы обучения на текущий учебный год Вы можете посмотреть на нашем сайте: sch167s.mskobr.ru
Если наш сайт ответит не на все Ваши вопросы, обращайтесь к заместителю директора по вопросам содержания образования Татьяне Альбертовне Тихонюк по тел. +7- 499-458-21-11
С уважением, директор Карина Робертовна Момот
Здравствуйте, Карина Робертовна! Сегодня в саду № 449 нам сообщили, что в июне наш сад работать не будет. Я понимаю, что Вам как руководителю ставят задачу повышения эффективности управления и, как следствие, экономии бюджетных средств. Но хотелось бы напомнить, что детский сад - это бюджетное учреждение, а не коммерческое (цель которого получение прибыли), выполняющее СОЦИАЛЬНУЮ функцию, и на первом месте у руководства должны быть интересы детей. Для малышей стрессом является даже просто переход в другую группу, а не то, что переход в другой сад, с другими детьми, другими воспитателями. Именно поэтому в июле и августе стараемся детей в сад не водить. Но в июне родители знают, что сад работает в обычном режиме, и теперь всего за месяц нам сообщают, что мы должны думать, куда пристроить своих детей (не у все есть бабушки и няни, а также трехмесячные отпуска). Это неуважение как к родителям, так и к воспитателям, а воспитатели и весь коллектив в нашем саду -великолепные, квалифицированные специалисты, которые очень любят наших детей. Большая часть родителей собирались водить детей в июне (18 из 26, в остальных группах примерно такое же соотношение).
От лица родителей наших детишек и сотрудников ДОУ просим Вас пересмотреть Ваше решение и оставить сад работать в июне.
Здравствуйте, Ксения Георгиевна. Спасибо за Ваше обращение и теплые слова в адрес педагогического коллектива СП 449.
В первую очередь, от лица администрации школы и от себя лично приношу Вам и нашим маленьким воспитанникам искренние извинения за возможные непреднамеренно доставленные неудобства.
По вопросу организации летней работы дошкольных подразделений хочу написать Вам следующее:
1. Решение об изменении графика работы структурных подразделений на летний период принималось не единолично, а коллегиально - на совместном административном совещании директора и руководителей структурных подразделений, исходя из условия разумной целесообразности.
2. Проанализировав посещаемость воспитанников в летний период 2014 г., реальную потребность в местах на летний период 2015 г., приняв во внимание тот факт, что оба здания расположены на одной территории, отделены друг от друга лишь забором, имеют одинаковые уличные площадки и одинаковые по проекту, внешнему виду и оснащению здания, работа обоих структурных подразделений одновременно была признана нецелесообразной. Дошкольные отделения комплекса, в связи с малой наполняемостью, из года в год работают в летний период по очереди. В прошлом учебном году дежурным было СП 449, в этом – СП 503.
3. В интересах детей, с целью минимизации возможного дискомфорта и проблем с адаптацией, на летний период в дежурном СП был сформирован смешанный коллектив сотрудников. Так с воспитанниками из СП 449 в июне месяце работают 5 знакомых детям воспитателей СП 449, 3 помощника воспитателя, инструктор по физической культуре и учитель-логопед. Иначе говоря, дети перешли в соседнее (точно такое же) здание вместе со своими воспитателями, помощниками воспитателей и др. специалистами.
4. Информация о «добровольно-принудительн
5. По состоянию на сегодняшний день дошкольное отделение посещает 41 воспитанник СП 449.
С уважением, директор Момот Карина Робертовна.
Здравствуйте!Подскажите,пожалуйста!У меня многодетная семья,две дочери детсадовского возраста,хотела отправить обеих в один садик,написала заявления на госпортале,мне пришел ответ что младшую принимают,а для старшей надо выбрать другое ДОУ.Как сделать так,чтобы обеих детей приняли в одно ДОУ и желательно в №449 или №503,так как проживаем рядом?
Здравствуйте, Мария Игоревна. Ваша дочь Виктория направлена в ДОУ нашего комплекса. Вам необходимо подойти к нам по адресу: Ленинградское ш. 94 А (пн., ср. 16.00 - 20.00 или пт. с 8.00 - 12.00), предоставить документы (паспорт, свидетельство о рождении ребенка, справка о регистрации по м/ж в городе Москве форма № 8 или выписку из домовой книги) и написать заявление о зачислении в СП 449 или СП 503.
По поводу Вашего второго ребенка Вам необходимо лично обратиться в ОСИП по адресу: Красноармейская ул. д. 15
С уважением, директор Карина Робертовна Момот.
Здравствуйте! Ребенок Кирилина Дарья Игоревна 02.04.2013 г.р.
1. Где-то в октябре 2014 нам предлагали группу краткосрочного пребывания. Тогда мы отказались, т.к. были ещё маленькие. Есть ли возможность сейчас попасть в группу?
2. Мы стоим в очереди в основной и дополнительный садик в №449 и №503 соответственно. Но мы бы очень хотели попасть в садик №869. Что нужно для этого сделать?
Здравствуйте, Игорь Александрович! Спасибо за Ваше обращение. Комплектованием групп занимается Департамент образования города Москвы. Если Вы хотите посещать группу кратковременного пребывания в этом учебном году, обратитесь в ОСИП по адресу: ул. Красноармейская д. 15 часы работы с 8.00 до 20.00.
Для того, чтобы попасть в СП 869, Вам необходимо дождаться своей очереди - уведомления о направлении Дарьи в наш комплекс. После получения уведомления, Вы придете к нам и в заявлении укажете, какое именно структурное подразделение хотите посещать.
С уважением, директор Карина Робертовна Момот.
Здравствуйте , Карина Робертовна !
К сожалению , я не нашла на вашем сайте раздела с вакансиями , но , несмотря на это , всё же решила выслать Вам свое резюме . Мне , как филологу с высшим образованием , очень хотелось бы реализовать себя именно в той области , которой я обучалась и которую искренне люблю . Надеюсь на обратную связь в любом случае !
Заранее , огромное спасибо !
Уважаемая Виктория Анатольевна, спасибо за Ваше обращение и интерес, проявленный к нашей школе.
В настоящее время вакансий в школе нет.
С уважением, директор Карина Робертовна Момот
Мы, родители воспитанников группы №2 детского сада №869, выражаем огромную благодарность нашим воспитателям Сорокиной Наталье Борисовне, Митюгиной Светлане Николаевне и учителю-логопеду Смирновой Татьяне Николаевне.
Хотим отметить их высокий профессионализм, чуткое отношение к детям, заботу, внимание, индивидуальный подход к каждой семье, доброту и теплоту. Воспитательный процесс организован таким образом, что учитываются все мелочи повседневной жизни в социуме, в семье, в коллективе. Дети с радостью идут в сад, потому что там их встретят любимые воспитатели и логопед, с которыми им легко, интересно и можно поделиться своими детскими секретами. В группе царит комфортная теплая обстановка, благодаря пониманию и равноправию.
Наталья Борисовна, Светлана Николаевна и Татьяна Николаевна стремятся сделать из наших детей полноценных личностей, активных участников детского коллектива, учат быть честными, добрыми, открытыми и заботливыми. Они учат малышей дружить и уважать друг друга, творить и фантазировать, ценить прекрасное, любить свою семью и свою Землю. Все это благодаря профессионализму и опыту, приобретенному за многие годы работы с детьми. Знание психологии ребенка, постоянное саморазвитие в профессиональной сфере просто незаменимы в профессии ВОСПИТАТЕЛЯ и УЧИТЕЛЯ.
Наши воспитатели проводят с детьми очень интересные занятия, стараясь занять их различными видами деятельности и в совокупности обеспечить ребенку нужный разнообразный личностный рост. Наши детки с радостью показывают нам свои поделки, с интересом дома повторяют сделанное. Шаг за шагом, под чутким руководством этих воспитателей наши дети познают окружающий мир, радость дружбы, творчества, самостоятельной деятельности, познают свои личные возможности. Спасибо им за это.
Особая благодарность Татьяне Николаевне за ту огромную работу, которую она проделала! За такое короткое время Татьяна Николаевна смогла обучить наших детей правильно говорить и произносить все буквы и звуки. Детки стали следить за своим произношением, четко и правильно произносить слова. Очевидно, что на это требуется огромное терпение, педагогический талант и безграничная любовь к детям. Придя в эту группу полтора года назад, некоторые дети вообще не говорили, абсолютно все дети имели тяжелые нарушения речи. Постепенно нарушения исправляются и у многих детей все осталось в прошлом.Это просто чудо, что удалось совершить Татьяне Николаевне!
Мы полностью доверяем нашим воспитателям, ведь оставляя наших деток практически на весь день, родителю очень важно знать, что его чадо в надежных руках. И мы спокойны за жизнь и безопасность наших деток. Ведь рядом с ними настоящая команда из трех профессионалов. Мы очень им благодарны и говорим: «СПАСИБО! НАМ ОЧЕНЬ С ВАМИ ПОВЕЗЛО!»
Очень просим администрацию школы поощрить Сорокину Наталью Борисовну, Митюгину Светлану Николаевну и Смирнову Татьяну Николаевну!
Уважаемая Карина Робертовна! Позвольте выразить искреннюю благодарность всему педагогическому коллективу и лично Вам за изумительный праздник, посвященный 50-летию средней школы №167. Замечательно было все: и светлые улыбки старшеклассников, встречавших гостей, и памятные галстуки, и торжественный выход барабанщиков, и трогательные выступления будущих учеников из детских садов №№449, 503 и непередаваемая атмосфера большой школьной семьи. Особую признательность хочется выразить за трепетное отношение к ветеранам школы, учителям, работавшим в школе в разные годы. Можно только догадываться, сколько времени, сил и средств было вложено в организацию встречи педагогов всех поколений в истории школы! Вы подарили нам Праздник теплых воспоминаний и душевного общения с наставниками, коллегами и бывшими учениками, ставшими учителями. Наша школа всегда была сильна своими традициями! Еще раз поздравляю Вас, весь педагогический и детский коллектив школы с 50-летним юбилеем и от всего сердца желаю процветания Вашему школьному дому!
С уважением, Сысойкина Л.Н.,
учитель истории 1983-1997.
Добрый день, уважаемая Людмила Николаевна! Спасибо за теплые слова и добрые отзывы.Еще раз поздравляю Вас и всех нас с днем рождения нашей школы!
С уважением, директор Момот Карина Робертовна
Добрый день, Карина Робертовна!
Будут ли проведены реставрационные работы памятнику воинам, установленном на территории школы?
Добрый день, уважаемый Руслан Вадимович! Да, работы по реставрации данного памятника запланированы в рамках целевой программы "Ремонт и благоустройство памятников Великой Отечественной войны". На сегодняшний день специалистами-реставраторами и оценщиками проведено обследование с фотофиксацией. Результаты обследования переданы специалистами для разработки проектно-сметной документации. Точные сроки реставрационных работ будут сообщены в администрацию школы позднее. С уважением, директор Карина Робертовна Момот.
Добрый день, Уважаемая Карина Робертовна!
Мой сын Андрей ходит в среднюю группу №4 СП 503.
Хотелось бы выразить огромную благодарность воспитателю группы Шмаковой Оксане Петровне за ее нелегкий труд в воспитании и заботе о наших детках. За её терпение, доброту, индивидуальный подход к каждому ребенку, за создание теплой и комфортной обстановки в группе. Под её чутким руководством наши дети смогли познать радость дружбы, самостоятельной деятельности и расширить свой кругозор.
Нас всегда встречают улыбкой и мы оставляем своих детей в саду со спокойным сердцем, так как уверены в том, что они будут вовремя накормлены, присмотрены и что самое главное обучены и правильно воспитаны.
Добрый день, уважаемые родители. Спасибо за теплые слова и высокую оценку качества работы нашего педагога.
С уважением и надеждой на дальнейшее сотрудничество, Карина Робертовна Момот.