Особенности организации работы школы в период с 21.03.2020 г. по 12.04.2020 г. 26.03.2020

Уважаемые родители, дорогие ребята!

В соответствии с Указами Мэра от 5 марта 2020 г. № 12-УМ, от 16 марта 2020 г. №21-УМ, от 26 марта 2020 г. №31-УМ, на основании приказов Департамента образования и науки города Москвы от 06.03.2020 № 89, от 07.03.2020 №90, от 16.03.2020 №112, 17.03.2020 №113 с 21 марта 2020 года по 12 апреля 2020 года включительно временно приостановлено посещение образовательной организации. Дни с 30 марта по 3 апреля объявлены Президентом РФ нерабочими днями.

Особенности организации работы школы:

  1. На дошкольной образовательной площадке будет организована малочисленная дежурная смешанная группа для детей, родители которых работают в эти дни и обеспечивают бесперебойное обслуживание и медицинскую помощь. Дежурная группа обеспечивает ВЫНУЖДЕННУЮ НЕОБХОДИМОСТЬ ПОСЕЩЕНИЯ.
  2. В период с 21 марта по 29 марта 2020 г. в нашей образовательной организации проходят весенние каникулы. Ребята отдыхают, набираются сил после долгой 3-ей четверти. Классными руководителями совместно с обучающимися в период каникул организуется виртуальная досуговая деятельность. Обучающиеся 11-х классов, участники предпрофессионального экзамена, продолжают готовиться к экзаменам в дистанционном формате, посещая мероприятия, которые проводят сотрудники ВУЗов.
  3. В период с 30 марта по 3 апреля уроки не проводятся, занятия в системе дополнительного образования проходят в дистанционном режиме. Классные руководители продолжают организовывать виртуальный досуг школьников.
  4. Для обучающихся 1-4 классов при наличии объективных причин отсутствия возможности оставить их дома (для детей, родители которых работают в эти дни и обеспечивают бесперебойное обслуживание и медицинскую помощь) будет организована дежурная смешанная группа численностью не более 12 человек с обеспечением в указанной группе соблюдения санитарного режима. Подробности работы дежурной группы можно узнать у классных руководителей. Время работы дежурной группы: 8:30-18:00.
  5. Для реализации дистанционного обучения в нашей школе выбрана единая платформа для проведения онлайн-занятий – Zoom. При этой форме организации онлайн-занятия будут проводиться по действующему расписанию занятий. Обращаем ваше внимание на необходимость установки приложения Zoom на электронном гаджете обучающегося.

На все возникающие вопросы готовы ответить ваши классные руководители и воспитатели.

Дополнительно сообщаем, что:

  • по всем вопросам, связанным с организацией электронного и дистанционного обучения, вы можете обратиться к заместителю директора по содержанию образования Благодарову Владимиру Сергеевичу, blagodaroff@mail.ru .
  • по всем вопросам, связанным с организацией работы дежурных групп для учеников 1-4 классов, дистанционных занятий кружков, вы можете обратиться к заместителю директора по воспитательной работе и социализации Дикушиной Наталье Викторовне, nata.dikushina2012@yandex.ru .
  • по всем вопросам, связанным с предстоящей Государственной итоговой аттестацией 9 и 11 классов, независимыми диагностиками МЦКО и Всероссийскими проверочными работами, - в период до 5 апреля 2020 г. - к заместителю директора по содержанию образования Благодарову Владимиру Сергеевичу, blagodaroff@mail.ru; в период с 6 апреля 2020 г. – к заместителю директора по управлению качеством образования Сенько Веронике Алексеевне, verona19@mail.ru .
  • уважаемые родители, дорогие ребята, по всем интересующим вас вопросам, а также со всеми предложениями можно обращаться ко мне, директору школы Тихонюк Татьяне Альбертовне, через форму «Вопрос-ответ», а также контактным данным, указанным на сайте ГБОУ «Школа №167 имени Маршала Л.А.Говорова»

С уважением, директор Т.А.Тихонюк