Сайт имеет высокое качество информационного наполнения и входит в зеленую зону общероссийского рейтинга сайтов образовательных учреждений.
Участник общероссийского рейтинга школьных сайтов 2016
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2016-2017 учебном году
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2013
Участник Рейтинга школ, показавших высокие образовательные результаты в 2012-2013 учебном году.
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2013-2014 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2015-2016 учебном году
Северный административный округ

Образовательные стандарты

Федеральные государственные стандарты устанавливаются в Российской Федерации в соответствии с требованием статьи 12 «Закона об образовании» и согласно статье 2 пункту 6 нового закона «Об образовании» представляют собой «совокупность обязательных требований к образованию, утвержденных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования».

© Ссылка на источник: http://sch1474s.mskobr.ru/obrazovanie/fgos/

Федеральные государственные стандарты устанавливаются в Российской Федерации в соответствии с требованием статьи 12 «Закона об образовании» и согласно статье 2 пункту 6 нового закона «Об образовании» представляют собой «совокупность обязательных требований к образованию, утвержденных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования».

© Ссылка на источник: http://sch1474s.mskobr.ru/obrazovanie/fgos/
Федеральные государственные стандарты устанавливаются в Российской Федерации в соответствии с требованием статьи 12 «Закона об образовании» и согласно статье 2 пункту 6 нового закона «Об образовании» представляют собой «совокупность обязательных требований к образованию, утвержденных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования».

© Ссылка на источник: http://sch1474s.mskobr.ru/obrazovanie/fgos/

Федеральные государственные стандарты устанавливаются в Российской Федерации в соответствии с требованием статьи 12 «Закона об образовании» и согласно статье 2 пункту 6 нового закона «Об образовании» представляют собой «совокупность обязательных требований к образованию, утвержденных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования».

Образовательная программа – это новый термин в образовании. Образовательная программа начального общего образования отражает многие процессы жизни общества.

Гуманизация. Она предполагает, что основным смыслом педаго­гического процесса становится развитие ребенка. Мера этого развития выступает как мера качества труда учителя и школы в целом.

Демократизация образования и, прежде всего, на уровне обучения: выбор учеником своей траектории развития, участие в управлении всех педагогических процессов.

Гуманитаризация, связанная с поворотом знаний от технократической к целостной картине мира.

Дифференциация и индивидуализация обучения, обеспечивающая развитие ученика в соответствии со своими склонностями, интересами и возможностями. Осуществляется этот принцип через внешнюю и внутреннюю дифференциацию, а также путем создания условий для обучений по индивидуальным программам.

Развивающий характер образования, реализуемый через деятельность каждого ученика в зоне его ближайшего развития. Именно этот подход должен стать основой организации учебного процесса в школе.

Непрерывности образования. Она требует связи всех ступеней образования в школе и подготовки учащихся к продолжению образования после ее окончания, что требует воспитания и развития познавательных интересов и сформированных умений.

Инновационность образования реализуется путем перевода школьного коллектива в поисковый режим деятельности на основе разработки и использования новых педагогических технологий.

Системность. Образовательная программа должна представлять собой систему высокого уровня целостности: все компоненты в ней должны быть взаимосвязаны и взаимозависимы.

Управляемость реализацией образовательной программы предполагает постоянное её регулирование и коррекцию на основе мониторинга.

Такой подход является основой для возникновения качественного образовательного процесса в школе.

ФГОС дошкольного образования

ФГОС начального общего образования

ФГОС основного общего образования

ФГОС среднего (полного) общего образования

ФГОС дошкольного образования,

© Ссылка на источник: http://sch1474s.mskobr.ru/info_edu/standards/
ФГОС дошкольного образования,

© Ссылка на источник: http://sch1474s.mskobr.ru/info_edu/standards/
04.02.15
Что такое Федеральный государственный стандарт дошкольного образования? Что является основными целями ФГОС ДО?Каковы основные принципы устанавливает ФГОС ДО?
подробнее
обновлено: 04 февраля 2015
04.02.15
Что такое Федеральные государственные образовательные стандарты? Какие требования выдвигает новый ФГОС? Что является отличительной особенностью нового Стандарта?
подробнее
обновлено: 04 февраля 2015
04.02.15
Чем отличается новый стандарт от предыдущих? Какие требования выдвигает новый стандарт?
подробнее
обновлено: 04 февраля 2015
16.02.14
Анализ материально-технического, информационно-методического, учебно-лабораторного оснащения образовательного процесса
подробнее
обновлено: 04 февраля 2015